воскресенье, 31 марта 2019 г.

Африканский рассвет (African dawn)

Всем привет!

Сегодня без долгих предисловий покажу вам работу, которой сама любуюсь с удовольствием. Эту работу я назвала "Африканский рассвет". Я никогда не была в Африке, но почему-то тамошний рассвет мне представляется именно таким: ярким, огненным, блестящим, сверкающим и страстным! Как думаете, я права в своём взгляде на это природное явление в рамках отдельно взятого континента? ))



Основой этого панно стали три АТС, с которыми я не смогла расстаться! По отдельности они выглядели вот так: 








Я решила не выставлять их на обмен, а соединить в единое целое. Получилась завораживающая, многодетальная работа. Рождающееся золотое солнце в в пурпуре! 


Покажу одну из своих любимых работ в The Dusty Attic March 2019 Moodboard Challenge



Творите с удовольствием! ;))




3 комментария:

  1. Oh WOW....Being from South Africa myself I have to compliment you on capturing the essence of my country in your work...Beautiful colors...Well done and thank you for playing along with us at the Dusty Attic this month....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I am glad that I was able to convey the essence of what I wanted to say! Thank you very much for appreciating my work!

      Удалить
  2. А у меня это панно вызвало скорее восточные ассоциации, Китай, Юго-Восток Азии. Хотя если честно, не бывала нигде дальше Кавказа и Крыма. По-любому экзотика. Очень колоритные АТС.

    ОтветитьУдалить