пятница, 18 января 2019 г.

Подсвечник из стеклянной баночки

Всем привет!

Однажды в продуктовом магазине я купила баночку какой-то там икры (не то сайры, не то мойвы) чисто под белое вино. Икра на вкус оказалась вполне себе ОК, а баночка - не просто ОК, а супер-пупер ОК! )))) Форма её была настолько идеальна для того, чтобы сделать подсвечник, что в голове у меня начала созревать "идея фикс": насобирать этих баночек и сделать с ними МК по изготовлению подсвечника для небольшой свечи!...Эх, сколько же икры было тогда съедено!!... ))

Этой зимой уже подготовленные баночки ожидали участников МК и, по совместительству, будущих хозяев подсвечников. Это был предрождественский мастер-класс, на который пришли 10 ребятишек. В исходнике, но уже подготовленные к мастер-классу, все баночки выглядели вот так:



Я заранее покрыла все 10 баночек белым акрилом, смешанным с серебристым глиттером, а горлышко окунула в клей ПВА, а потом  - в миску с искусственным снегом в виде хлопьев. Оставалось лишь добавить декор.

Мы создали чудесные подсвечники, с ягодами, вырубкой и совершенно шикарным штампом "Пуансеттия" от Studio Light. Я подарила каждому участнику МК по "плавающей" свечке, и дети, абсолютно счастливые, ушли домой. А я решила сделать свой собственный подсвечник, украсив его не штампом рождественского цветка, а символом 2019 года. Вот что получилось в итоге у меня:



"Свинюшкина" я посадила на кружочек сушёного апельсина, который покрыла пастообразным искусственным снегом (Glitter Snow) и чудесной золотой краской "Royal Gold золото жёлтое" от LuxArt. Впрочем, этими двумя незаменимыми средствами я покрыла и остальные детали  работы (например, чиповые звёздочки сияют золотом!)



Кроме того, использовала рафию (прям, соскучилась по ней!), анис, мешковину, марлю, крашеную в кофе, кружева, "сахарные ягоды", вырубные элементы и другие милые детали... 


Задник баночки-подсвечника тоже украсился милыми новогодними домиками и ёлочками!



Остаётся только добавить, что центральный элемент композиции - очаровательная свинка - вырезана из листа бумаги Terra Incognita - ARBOREOUS от UHK Gallery.


Этот подсвечник, сделанный из стеклянной баночки, очень хочу показать в тематическом задании Альтерскрап, которое вышло в челлендж-блоге ButtonCraft:


Присоединяйтесь к заданию и вы!

***

Благодарю, что зашли в гости!

Творите с удовольствием!






4 комментария:

  1. Какой классный хрюн! Он меня просто покорил ! Интересная идея использовать такую баночку в качестве подсвечника! Спасибо за работу и креативность от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  2. О да, тоже очень люблю эти невысокие баночки.
    Чудесный подсвечник получился, эффектный, объемный.
    Спасибо от СкрапПуговки, Наталья

    ОтветитьУдалить