пятница, 19 октября 2018 г.

Авоська, полная осени...

Всем привет!

Я думала, что в этом году моим единственным приятным потрясением стало лето, но - нет, осень так же поразила своим ярким и тёплым радушием! Этот "Октябрь в золотом" подарил так много красоты и вдохновения! Хочется гулять по залитым солнцем улицам, шуршать опавшей листвой, подбрасывать её вверх, навстречу синему безоблачному небу и творить, творить, творить!!!....

Одну из своих осенних работ я делала в качестве приглашённого дизайнера для Саратовского скрап-клуба по чудесному Воображариуму #35. Заходите и участвуйте, ещё есть время показать миру именно вашу осень! 

А моя работа - это авоська, наполненная дарами сентября и октября. Что принесёт нам ноябрь - неизвестно. Возможно, это будет уже зимняя история....


А пока - моя щедрая осень:




 В деталях: 


В работе много штампов, брызг, микробисера, бусин, блёсток, пайеток. 



Очень люблю "примовские" цветы! Их здесь - четыре!


Акриловые капли, декоративные камушки, искусственные ягодки... 


...вырубка, марля, крафт-бумага, кружево, мешковина... 




В работе много эко-элементов: веточки рябины, дольки сушёного апельсина, "звёздочки" аниса...


Машинная строчка соединила два крафт-пакета в стилизованную сумочку-авоську.
 Много акрила и спреев!


 В общем, осень у меня, действительно, щедрая-богатая! ;))

А какая она у вас?

Всем - Удачи и Вдохновения! ))




Комментариев нет:

Отправить комментарий