воскресенье, 12 августа 2018 г.

Покорившая моё сердце...

Лаванда! Лаванда!! ЛАВАНДА!!!

Доброго времечка тебе, мой верный читатель! ))

Да, в этом году именно лаванда стала фаворитом сердца моего! С тех пор, как мы побывали на лавандовых полях Лимбажского края, что в Латвии, я охотнее и чаще захожу к себе в спаленку, потому что там пахнет лавандой!... 



Я привезла домой букетик свежесрезанной лаванды и ароматное саше. 



Как вкушу аромат, так сразу бегу творить что-нибудь в лиловых красках! ))

Помимо холста и странички, которые я уже показывала, на одном дыхании у меня сложился ещё и "миник", в котором я, при первой же возможности, размещу лучшие фотографии из папки "Lavander", "висящей" на Рабочем столе моего компьютера...

Хорошим помощником в создании этого крохи стал Воображариум #33 от Саратовского скрап клуба! Он идеален для моих глаз, что до сих пор в "лавандовых очках" ))))




Знакомьтесь, это "Лавандовый миник"! ))



Вид сзади:


"Ладошковый" вариант:


И декор вблизи:


А что вас поразило этим жарким летом в самое сердце?

Всем - Удачи и Вдохновения! )




10 комментариев:

  1. как здорово, фото в лавандовых полях чудесны как в самый раз для вашего чудного миника. спасибо от блога ССК за участие в задании

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, а в Минске есть фотографии? Или может, Вы ещё успеете сваять скрапстраничку с фотографией об этой прогулке?)
    Благодарим за участие в задании Воображариум33 от ССК и ждём продолжения 😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, фотографии в альбомчике пока отсутствуют. Перевести фотографии из электронного вида в бумажный - всегда проблема...)) Но пару штук я, всё-таки сделала и с ними сваяла холст и страничу уже! ))

      Удалить
  3. Наташа, классный мини) Спасибо, что участвуешь в задании ССК!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милашкааааа!!! Красотень!))
    Спасибо, что творите с Саратовским скрап-клубом! :)

    ОтветитьУдалить
  5. мини-миник) спасибо от СКК за участие

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья,какая прелесть,лаванда!!!! Воспоминания которые можно уместить в ладошке!!! Да, в самое сердце попали!!!!! Спасибо за творчество с блогом ССК.

    ОтветитьУдалить