понедельник, 7 апреля 2014 г.

Яйцам - быть!!!

Всем привет!

Сегодня у меня на ваш суд - новая порция пасхальных яиц и один скворечник. Мне так нравится делать эти маленькие открытки! С большим удовольствием сажаю на них птичек, которых моделирую и делаю сама, не прибегая ни к каким шаблонам. И наконец-то мне удалось украсить одну из открыточек гнездом с яичками.... 

Начну со скворечника.




Жаль, что не запаслась я пасхального содержания штампиками, но, думаю, про чудо в данном случае говорить уместно. Разве не чудо - воскресение Христово?




Теперь яйца россыпью )) 


Внутри:




Здесь в интерьер открытки неплохо вписался золотистый колокольчик....


... вот там, внизу, под птичкой....

И найденное на улице пёрышко очень даже пригодилось!


Внутри: отрывки мелодии, издаваемой не то колокольчиком, не то птичкой )


А здесь птица - просто сама музыка!


Гнездо из сиреневого сизаля чуть тронуто белой гуашью (смешанной с ПВА). Так сизаль стал более похож на веточки. А ещё тем самым я закрепила его в изогнутом состоянии.







И вот моё любимое - с гнездом, в котором яички!


Мне очень понравился МК, где яички в гнездо предлагается сделать из деревянных бусин. Но. Побродила я по нашим магазинам, поискала подходящего размера бусины и ... не нашла. Ничего. А яички в гнёздышко так хотелось поместить! Огляделась я по сторонам и на глаза мне попались.... Зёрна кофе! Эврика! - сказала я себе и начала превращать кофе в яйца. Результат вы видите на открытке. Добавлю лишь, что за неимением акриловой белой краски (остатки высохли в тюбике), прибегла я к гуаши, которая после высыхания благополучно с кофейных зёрен сошла лохмотьями. Но нас так просто не возьмёшь! - Белую гуашь я развела с клеем ПВА и - вуаля! - моя птица в гнезде снесла-таки яйца! 


 Чего и вам в преддверии Пасхи желаю! ))







Комментариев нет:

Отправить комментарий