пятница, 15 ноября 2013 г.

Нет снежинок? - Берём мухоморы!!!

Ну да, в этом году со снежинками у меня  не сложилось.... Нет в нашем городе, хоть он и второй по величине в Латвии, нужных дыроколов, а уж при слове "вырубка" продавцы магазинов делают большие глаза и с подозрением смотрят вслед...  


Всем вам здравствуйте! 

Готовитесь к большим праздникам? -  Рано ещё, говорите? А по мне, так нет ничего более стрессовызывающего и нервоподрывающего, как бегать по магазинам в последние дни перед часом Икс,  выискивая, "что-нибудь эдакое". Потому что  покупка подарка "на скорую руку" само по себе занятие неблагородное. Прибавим к этому путающуюся под ногами толпу таких же охочих до "дёшево и сердито" во всех близлежащих магазинах.... Впрочем, ко многим именно в эти часы столпотворения, беготни и отрывающихся под тяжестью сумок рук приходит-таки НАСТОЯЩЕЕ ОЩУЩЕНИЕ надвигающегося ПРАЗДНИКА. 

Что ж, каждому - свой праздник. Дай Бог, чтоб праздник - КАЖДОМУ!

А теперь - вновь про снежинки и про мухоморы. 

Знаете, скрап-бумага бывает настолько красивой, что лично я, порой, не приступаю к изготовлению открытки только потому, что рука не поднимается  её резать. Перекладываю, любуюсь, восхищаюсь талантом создавшего. Налюбовавшись, беру-таки ножницы и - наслаждаюсь процессом создания открытки. Естественно, после оного остаются обрезки, которые выкинуть в мусор всё равно, что ножом по сердцу. В этот раз свои варежки по шаблону (проект Алёны Sineoka "Другие открытки", шаблон в её блоге  http://sineokashome.blogspot.ru/ ) я делала, используя дизайнерскую бумагу "Let It Snow" и вот что от неё в ряде случаев осталось: 




Любой уважающий себя скрапер скажет вам, что такие обрезки - это непочатое поле открыток и страничек, и будет абсолютно прав. Вот что на этом поле на данный момент удалось "собрать" мне:

"Три весёлых сапожка (или носочка?)"



Внутри:


Вид сбоку:


"Зимние витражи"




Потом "Зимние витражи" я вставила в рамку и получилась вот такая вещь:


Другой ракурс:



Чуть ближе:








Ну, и предмет моей гордости - те самые мухоморы, точнее, открытка-варежка из бумаги с изображением грибочков. Предметом гордости она является потому, что декорируя её, я, наконец-то, добилась настоящего объёма! 







Здесь я использовала палочки корицы, бинт, выкрашенный свекольным соком, сухостой, крашенный акрилом, атласную ленту, бумажные салфетку и цветочки, х\б кружева, ленту с помпонами, ручную строчку (мне она кажется более фактурной, нежели машинная).










Учитывая, что это новогодняя варежка, нахожу, что снежинки на ней были бы уместней. Но, по-моему, мухоморы - тоже ничего. Нетривиально. С юмором. Слегка по-детски....



В заключение  поста -  мой новогодне-рождественский квартет "Варежки":



Вдохновенного вам ожидания праздников!!!

4 комментария: