суббота, 6 июля 2013 г.

Стихи из 90-х. Мне - 18....

* * *

Я стою у потаённого окошка
В замке чёрном,
Схожем со скалой.
Здесь, в болотах, - знаю - 
                                              есть дорожка,
Вьющаяся длинною змёй.

А туманы кутают равнину,
Где кикимор скользких
Целый рой.
Водяные в мохи прячут спины,
Воют по ночам со злобой и тоской.

В замке жутко...
Дико пляшут тени,
И огонь в камине зло ворчит.
И, как будто слабая рассудком,
Всё сова в глухом углу кричит.

За горой безликой и колючей
Солнце дремлет - 
И рассветов нет.
Бродят низко грозовые тучи.
И струится над болотом серый свет.

В паутину впуталась ромашка,
Та, что на моём окне взросла.
Помолилась за меня монашка
И, забрав свечу, во тьму ушла.

... Я стою у потаённого окошка,
А в душе моей
Весна звенит:
Кажется, мелькает в мокрой стёжке
Твой булатный меч и крепкий щит!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий