воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Звезда по имени Бохо

Всем доброй минутки!

Всего пару дней назад писала пост о том, что бывают работы, с которыми категорически не хочется расставаться. Сегодня в моём арсенале стало на одну такую работу больше....

В этом году я необычайно активна в новогодней тематике. Всё потому, что ввязалась в несколько СП и конкурсов одновременно. Надо везде поспевать, и стараться быть не хуже остальных. Но благодаря этому, у меня теперь много красивых подарков, которые, я надеюсь, порадуют своих обладателей.

По заданию рижской Studio Scrapbooking я сделала звезду. После моей аккуратненькой, лощёной, почти лаковой Двери в Светлое Будущее так захотелось чего-то лохматого, многослойного, пушистого, что звезда получилась, скорее, в стиле бохо-шик. ОЭ этого этапа - блеск, и блеска в этой работе много. Начнём с того, что все три основы сделаны из акварельной бумаги, покрашенной спреями-металликами от Фабрики Декору, а они дают очень красивый блеск, жаль только, что фотография этого отразить не в силах. Следующим элементом с блеском является самодельный цветочек в центре композиции, его в процессе изготовления я покрывала глиттером. Дополняют феерию блеска чёрный глиттер по краям граней звёздочки и ровно две пайетки. )) Надеюсь в деталях всё это будет более заметно. Итак.




Цветок сверкает золотыми частичками глиттера, звёздочки аниса - чёрными.


Пайетка переливается в тон лепесткам фиолетового цветка... Чёрные горошины бусин так же лоснятся благородным чёрным переливом.





А эта фотография мне очень нравится своей атмосферностью....


А впереди - ещё много новогодних открыток! Вы со мной? ))

Спасибо, что заглянули, непременно заходите ещё!

Всем мира, добра и вдохновения! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий