понедельник, 28 ноября 2016 г.

Открытка из старого диска

Всем доброй минутки!

А у нас сегодня вот так, путаясь в ветвях, заходит солнце... ))
Вот за такие дни и вечера я люблю зиму! 



В рижской "Scrapbooking Studio" проходит открыточный марафон. На данном этапе - открытка круглой формы c ОЭ прозрачным элементом. Я решила "вскочить в последний вагон". Думала, успею вчера, но саму открытку закончила далеко за полночь, поэтому пришлось фотографирование оставить на сегодня. Я немного поигралась с редактированием фотографий и получились очень интересные варианты. 
Сначала просто открытка, в основе которой старый CD (я знаю, про кого вы сразу подумали, ну, конечно же, про Женю Захарову! Нет? А я в последнее время всё думала, как бы мне пересмотреть её прошлогодний вебинар, на котором она делилась техникой оформления старых дисков, и  это случилось в Скрап Академии Онлайн Лены Марченко!) Итак:




Далее - попытка создать новогоднее настроение:


И две фотографии - результат экспериментов в графических редакторах:




Винтажненько так получилось, не правда ли? ))


Спасибо, что заглянули в гости! Неприменно заходите ещё!

Всем мира, тепла и вдохновения!






3 комментария: